наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

old good ultraviolence

Аватар Cameron_Rifkin
карма
0,9
 
  метки записей:
 
2020
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Реклама на транспорте —
реклама на автобусах,
маршрутных такси и
других видах
общественного тр...
вот и не каждый... в
воскресенье самолёта в
москву нет.. Меня бы
устроила хотя бы
возможность иногда
летать на выходные
Да, рейсов ОДНОЗНАЧНО
маловато... и по
времени разнесены не
очень удобно. одним
днём из Тамбова,
например, слетать не
получится. а, как
правило, в 90%...
ну хоть что-то будет
Ближайший рейс будет 4
ноября 2015. Стоимость
билета 3835. См.
http://booking.pskovavi
a.ru/
не поставят. у них
только АН-24 в компании
Не новый конечно, но
может поновее поставят,
когда рейс заполнят...
Время в пути - 2-45
Интересно,а какой
модели самолёт будет
курсировать между
Питером и
Тамбовом? Что-то время
в пути -перелёте мне
пока...
кстати, воронежский
поезд, к которому
теперь не цепляют
тамбовский, все равно
торчит в миче по два
часа. так-то
Понедельник, 2 Февраль 2015  RSS-лента записей блога
 
10:21


Итак, "Посмотри всех оскаровских номинантов на премию за лучший фильм до вручения" продолжается.
Следующим в списке был "Одержимость" Дэмьена Шазелла. Синопсис с кинопоиска: "Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей. Кто выйдет победителем из этой схватки?"
В отличии от "Отрочества", номинация которого на Оскар была весьма предсказуема и который мог похвастать достаточно известным составом, "Одержимость" был для меня совершенной тёмной лошадкой. Кроме Дж. К. Симмонса, примелькавшегося еще в первой трилогии о Человеке-пауке, в этом фильме я не знал никого. К тому же для режиссера это второе полнометражное кино, да и исполнитель главной роли ничем прославиться не успел. Но когда начинаешь смотреть, вскоре об этом забываешь. Кино не смотрится, как работа дебютанта. Несмотря на почти двухчасовой хронометраж, смотрится на одном дыхании. Да и исполнитель главной роли не подкачал - в некоторых сценах он реально играл на барабанах до стирания рук в кровь. Собственно весь фильм - это дуэль его с его дирижёром, остальные персонажи просто создают необходимый фон. Однозначно советую посмотреть.
Фильм так же претендует на Оскар за роль второго плана - Дж. К. Симмонс, и я надеюсь, он её получит. В получении главного Оскара, увы, сомневаюсь - слишком мощные конкуренты.

1149 просмотров  
+3
Вторник, 27 Январь 2015
 
23:25


27 января 1944 года советские войска полностью сняли длившуюся 900 дней фашистскую блокаду города. Жизнь в блокадном Ленинграде Жизнь в блокадном Ленинграде В результате побед Советских Вооруженных Сил в Сталинградской и Курской битвах, под Смоленском, на Левобережной Украине, в Донбассе и на Днепре в конце 1943 — начале 1944 года сложились благоприятные условия для проведения крупной наступательной операции под Ленинградом и Новгородом. К началу 1944 враг создал глубокоэшелонированную оборону с железобетонными и деревоземляными сооружениями, прикрытыми минными полями и проволочными заграждениями. Советское командование организовало наступление силами войск 2-й ударной, 42-й и 67-й армий Ленинградского, 59-й, 8-й и 54-й армий Волховского, 1-й ударной и 22-й армий 2-го Прибалтийского фронтов и Краснознаменного Балтийского флота. Привлекались также дальняя авиация, партизанские отряды и бригады. Цель операции состояла в том, чтобы разгромить фланговые группировки 18-й армии, а затем действиями на кингисеппском и лужском направлениях завершить разгром ее главных сил и выйти на рубеж реки Луга. В дальнейшем, действуя на нарвском, псковском и идрицком направлениях, нанести поражение 16-й армии, завершить освобождение Ленинградской области и создать условия для освобождения Прибалтики. 14 января советские войска перешли в наступление с Приморского плацдарма на Ропшу, а 15 января от Ленинграда на Красное Село. После упорных боев 20 января советские войска соединились в районе Ропши и ликвидировали окруженную Петергофско-Стрельнинскую группировку врага. Одновременно 14 января советские войска перешли в наступление в районе Новгорода, а 16 января — на любанском направлении, 20 января освободили Новгород. В ознаменование окончательного снятия блокады 27 января 1944 года в Ленинграде был дан праздничный салют.

Крейсер Киров салютует в честь снятия блокады


О том, что такое блокада, я знал с детства. Мои бабушка и дедушка до начала войны жили в Кировске Ленинградской области. После начала войны, через некоторое время, бабушку эвакуировали с дядей, родившимся за 4 дня до войны, а дедушка после наступления немцев, ушёл в Ленинград где проработал всю блокаду инженером на электростанции. До сих пор помню, как трепетно относилась к еде, а особенно к хлебу бабушка. Где-то дома даже лежит дедушкин памятный знак "житель блокадного Ленинграда". Подвиг жителей Ленинграда, ставших символом стойкости для всей страны, трудно переоценить. Слава тем, кто не сдался и выдержал эти суровые 900 дней!

Салют 27 января 1944 года
1069 просмотров  
+5
Понедельник, 26 Январь 2015
 
15:26
Часто вот тоже стал встречать это словцо, вспомнился недавний пост от товарища Якова, с которым я всецело согласен.

Взято отсюда http://soba4ki.livejournal.com/1486831.html

Достаточно давно и часто встречаю я в разных лентах не сильно благозвучное слово «креаклы». Ну вот прямо с негативом так граждане его говорят. На манер *цензураса* оно, слово это, но вроде как и цензурно, и можно в присутственном месте при беременных дамах ловко его ввернуть.
Я человек любознательный, и при помощи умного ЭВМ открыл для себя значение этого слова. Креативный класс это оказывается. Ну, хорошо. Понятно. Стало быть это те, кто чего-то там креативит, создаёт. Ну всё больше туда всяких поэтов-писателей, да прочих томных дизайнеров зачисляют. Опять же – фотографов и иных каких, прости господи, стартаперов с пикаперами да с дауншифтерами (кто это кстати?)
Да что там! Иные мракобесы нет-нет, да и меня норовят к этому классу причислить. Дескать – вона ты, Яшка, рисуешь же что-то, пишешь что-то там, стало быть – самый что ни на есть этот вражеский класс и есть.
Но я человек строгих нравов, и классы всякие давно уже окончил с золотой медалью (вру конечно, чуть со справкой из школы не выперли за хулиганство), и по сей причине в классы более записываться не желаю и мракобесов тех матерно браню, а иных так и вовсе отлучаю от лона своей доброты и святости на веки. Хотя признаю – и рисую, и пишу, и некий профит с того занятия имею. Как же, моднейший живописец, широко известный ограниченному кругу меценатов.
Но поговорить сейчас хотелось бы не об этом. А вовсе о другом: а вот вы, те кто пишет это слово, наделяя его негативной окраской, вы сами то – какие клы? Вы кто вообще такие? Рабочие? Или, возможно, крестьяне? Есть тут хотя бы один столяр или плотник? (есть конечно один. Наш, самарский дядя – шкафы уж больно ладные делает, если надо – дам в личку его координаты, не пожалеете). Но плотники, крестьяне и слесаря, как правило, и слова то такого не знают, и в интернетах круглосутошно – не сидят. Оне всё более долотами да стамесками разный там брус да ещё какой шпон охаживают. Им не досук.
А пишут его вот такие вот, простые ребята. И, ребята, вы все – офисная пыль. И не важно, генеральным директором вас называют, начальником отдела продаж или ещё каким аудитором. Вы все занимаетесь исключительно одним – мучительно, прямо с понедельника начинаете ожидать пресловутую пятницу, и всеми силами стараетесь до этой самой пятницы не попасться на глаза вышестоящему начальству. И всё. То есть вы – ничегонеделаклы? Так что ли? Или лишбыдотянутьдопятницыклы?
Нет, тут конечно раздадутся сейчас голоски, заявляющие, что, мол, не потерпим, и что на нас стоит и держится, и что производим…. А что вы производите?
Дайте ка угадаю: ускоренное образование потёртостей на одежде в районе ягодиц? Или стахановское количество окурков в курилке? Возможно ваш конёк – использованные стаканчики от кофейного автомата? Или вы профи пасьянсов, встроенных во всем известную операционную систему? Что вы производите, уважаемые *цензура*болоклы? Усиленное потребление казённого трафика? Премиальный надой копипасты фотокарточек голых девиц? Внеплановое скачивание сериалов?
В чём, кроме ежедневного перекладывания бумажек, и составления никому не нужных отчётов, в чём ещё заключается ваша рабочая деятельность, дорогие планктонклы?
Если эти ваши креаклы перестанут вдруг рисовать, писать, фотографировать – вы же с ума *восклицание* сойдёте от безделия и скуки. Зайдёте в одноклассники – и всё. Смерть, сатана, гроб, кладбище.
Хотя, удивительно в этом ничего нет, и всегда самые никчемные начинают орать и негодовать первыми, стараясь поудачнее обвинить кого угодно в чём угодно, лишь бы не привлекать внимание к своей бесполезной персоне.
А ещё вот слово «либераст» смешит. Тоже нехорошее слово, ругательное.
А вы, кто его говорит, вы кто тогда по масти? Сталинисты? Да не смешите мои искандеры! Я лично знал одного такого горе-сталиниста. И когда жизнь внезапно его прижала и он хвостом попал под государственную репрессивную машину – то начал выть, нанимать адвокатов и всячески выкручиваться, хотя по логике своих убеждений, должен был улыбнуться и, сказав « ах как хорошо кровавый режим перемалывает меня ради всеобщего блага», пойти в тюрьму. И сидеть там, наслаждаясь, как всё у нас строго и жёстко. Но – не пошёл. Не знаю почему, но не пошёл. И вы, уважаемые, случись с вами чего – тоже завоете и побежите нанимать адвокатов. Так почему-то всегда бывает. Как только совершается переход на личное – так сразу все принципы и убеждения – накрываются медной гинеталью женской модификации. И начинается вой.
Или вы консерваторы возможно? А что тогда, простите, вы консервируете? Какую конскую *цензуру* закатываете в банки? Какой именно старины придерживаетесь, и какой уклад желаете сохранить? Брежнева, Андропова, Косыгина? Кого ещё знаете с райкома?
Короче – опять какое-то голословие выходит. Словами вроде как грозными бросаются, а кто сами при этом – не понятно. Ничего не креативят, ничего не производят, при первых признаках «железной руки» направленной непосредственно на них – воют. Дрянь короче какая-то.
А всё почему так? А потому что люди, которым по определению ничего сложнее калькулятора держать не благословляется, сидят за компьютерами, на безлимитных интернетах и высказывают своё чёртово личное мнение о том, как всё поделить! А сами меж тем, наглотались зубного порошку. Третьего дня!
Доклад окончен.
1204 просмотра  
+4
 
10:00
В очередной раз пытаюсь воплотить в жизнь забаву "Посмотри всех оскаровских номинантов на премию за лучший фильм до вручения". В предыдущие годы мне это не удавалось, может быть получится в этот раз.
Начал с фильма Ричарда Линклейтера - "Отрочество"


Даже если фильм не выиграет Оскара, он все равно уже останется в истории мирового кинематографа. Дело в том, что фильм снимался в течение 12 лет. Обязательным условием было участие в картине Эллара Колтрейна, за взрослением героя которого - Мейсона, мы и наблюдаем - от первого класса в школе до окончания университета. Кроме него на протяжении всего фильма присутствуют дочь режиссера Лорелея Линклейтер, играющая сестру Мейсона, а также Патриция Аркетт и Итан Хоук, играющие его родителей.

Связного сюжета в общем-то нет, мы просто видим эпизоды из жизни Мейсона и его семьи. Переезды в разные города, отношения между разведенными родителями, новые отношения матери... но постепенно это все равно затягивает и к концу всё сложней оторваться от происходящего на экране.

В общем-то я бы сказал, что этот фильм снимался специально под премию Оскар. Понятно, что это не так, но всё же, в отличие от других фильмов, его номинация была более чем предсказуема. Как-то оценить его сложно - да, это выдающаяся работа, но, в то же время из-за столь долгого времени съемок, трудно ожидать от фильма связный сюжет.  Но в тоже время смотреть интересно, упрекнуть актеров в неискренности -  сложно.



Итого 8/10
1033 просмотра  
+4
Пятница, 16 Январь 2015
 
12:54
Взято отсюда: Слишком белый Оскар

Мир уже давно сходит с ума от политкорректности, и объявление номинантов на Оскар привело к очередному припадку. Видите ли, 87-я церемония стала лишь второй за почти двадцать лет, когда все двадцать актерских номинантов оказались белыми: Бенедикт Камбербэтч, Майкл Китон, Эдди Редмэйн, Стив Карелл, Брэдли Купер, Марион Котияр, Фелисити Джонс, Джулианн Мур, Розамунд Пайк, Риз Уизерспун, Роберт Дюволл, Итан Хоук, Эдвард Нортон, Марк Руффало, Дж.К. Симмонс, Патриция Аркетт, Лора Дерн, Кира Найтли, Эмма Стоун и Мерил Стрип.

На отбеленный Оскар, естественно, обратили внимание. Как итог, в Твиттере появились хэштеги #WhiteOscars и #OscarsSoWhite. Любители кино, прежде всего, расстроились, что в список претендентов на награды, несмотря на все усилия рекламщиков из Paramount, не попала «Сельма», в частности, исполнитель главной роли Дэвид Ойелово и режиссер Ава ДюВерней.


Даже инфографику по этому поводу нарисовали...


По-моему очевидно, если 88% актеров - белые, то чему удивляться? Странные люди. Нет, я конечно же против расизма, но что за бред? С таким же успехом можно протестовать против "слишком черного НБА". Или протестовать против того, что Ди Каприо не номинирован на Оскар - и неважно, что у него нет за 14й год ни одного фильма. Да, может быть негры редко бывают номинантами на Оскар - так и среди актеров их меньше (тут конечно тоже можно порассуждать о том, что их не берут, но это домыслы).
890 просмотров  
+1
Четверг, 15 Январь 2015
 
23:31
Сегодня в Лос-Анджелесе объявили номинантов на премию Оскар-2015. Вручение премии состоится 22 февраля. Вести церемонию будет Нил Патрик Харрис.

Мне, конечно, интереснее всего главная номинация - лучший фильм года. В этот раз на заветную статуэтку претендует всего восемь картин - «Американский снайпер», «Бёрдмэн», « Отрочество», «Отель "Гранд Будапешт"», «Игра в имитацию», «Сельма», «Вселенная Стивена Хокинга» и «Одержимость».

Наибольшее количество номинаций (по девять) получили «Бёрдмэн» Алехандро Гонсалеса Иньярриту и «Отель "Гранд Будапешт"» Уэса Андерсона. На одну меньше получила «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем. «Отрочество» Ричарда Линклейтера, победившее на «Золотом глобусе» получило 6 номинаций, но пять из них — ключевые.

Почти проигнорировали академики новые работы Финчера и Нолана - "Исчезнувшую" и "Интерстеллар", первая получила номинацию на главную женскую роль - Розамунд Пайк, а второй - пять чисто технических номинаций: оригинальный саундтрек, декорации, монтаж и микширование звука, спецэффекты.

Попал в список номинантов и наш соотечественник - фильм Андрея Звягинцева "Левиафан" претендует на приз за лучший фильм на иностранном языке. Фильм уже собрал немало премий, включая премию Каннского кинофестиваля за лучший сценарий и Золотой глобус как лучший фильм на иностранном языке, что свидетельствует о весьма неплохих шансах на получение Оскара.


Я традиционно пытаюсь успеть посмотреть всех претендентов на главный приз до его вручения, и традиционно у меня это не получается. Попробую и в этом году. Отель Гранд-Будапешт я уже видел в кино, попробую успеть ознакомиться и с остальными семью. Сейчас вот начал смотреть "Отрочество" - беспрецендентный фильм, снимавшийся 12 лет и показывающий взросление главного героя в реальном времени.

PS Вопрос на засыпку - знаете ли вы, кому вручают приз за лучший фильм? Ответ не совсем очевиден. Только чур не гуглить

PPS Угадайте с одного раза, кто в этом году опять пролетает мимо Оскара? :-D
1229 просмотров  
0
Среда, 14 Январь 2015
 
12:45
Чего-то давно я про кино не писал...
А вот на выходных два вечера подряд отвёл под кино, делюсь впечатлениями.
Сначала был "Ночь в музее: Секрет гробницы"

Синопсис от кинопоиска:
Ночной сторож Музея естественной истории в Нью-Йорке Ларри Дэйли в отчаянии: его друзья-экспонаты начинают странно себя вести, а всё потому, что оживляющая их древнеегипетская золотая пластина разрушается. Только отец фараона Ахкменра знает тайну магического артефакта, но вот беда — его мумия далеко, она выставлена в Британском музее естествознания! Команда любимых героев предпринимает беспрецедентное путешествие в Лондон. Они должны объединиться с британскими экспонатами и рискнуть всем, чтобы восстановить золотую пластину до того, как Ларри потеряет своих друзей навсегда.

Фильм в общем-то для тех, кто смотрел первые две части, остальные рискуют не понять в чём дело. Это последняя часть серии и последняя картина Робина Уильямса. Меньше юмора, чем в предыдущих частях, нет романтической линии у главного героя, но в целом неплохо. Есть забавные моменты, капуцин по-прежнему отжигает, дракак на картине Эшера доставляет, и очень порадовало камео Хью Джекмана в роли самого себя. Вполне достойное завершение трилогии, но не более того. Третьей части недостаёт какой-то оригинальности, бывшей у первых двух. Но сходить можно, отдать дань памяти Уильямса, больше мы с ним ничего нового, к сожалению не увидим.
7/10

Джон Уик

Собственно, весь синопсис на картинке. Жил был киллер Джон Уик. Из профессии он ушел, женился, но жена умерла. Остались у Джона собака, которую ему прислали по завещанию жены и любимый мустанг 69 года. А глупый сынок бывшего работодателя украл у Джона машину и убил собаку. Тут-то всё и заверте...
Еще одна попытка Киану Ривза вернуться в высший эшелон. И, похоже, снова неудачная.
Очень странное кино, чрезвычайно непостоянное. Вроде и экшн есть, а вроде и скучновато. Герой то валит всех направо-налево, то вспоминает о кодексе и проявляет ненужную сентиментальность. Великий уравнитель - фильм похожего направления был как-то поинтересней. Но разок посмотреть можно. Смотревшие в своё время рестлинг на тнт могут оценить камео Кевина Нэша.
5/10
949 просмотров  
+1
Понедельник, 22 Декабрь 2014
 
15:26
Увидел тут у товарища в контакте объявление о том, что организация примет на работу сисадмина. Требования весьма серьезные, зарплата официальная... Вот только о размере зарплаты ни слова. Спросил у товарища - услышал сухое "обсуждается с успешным кандидатом". Мне одному кажется, что это несколько странный способ поиска работников? Т.е. человек должен прийти на собеседование, успешно пройти его... и после этого он может узнать, что зарплата его совершенно не устраивает. Все равно же, раз трудоустройство официальное, под человека заведена ставка. А значит хоть какой-то примерный разброс минимальной-максимальной зарплаты известен. Так почему бы не указать его в объявлении? По мне это экономит время как соискателю, так и работодателю.
1261 просмотр  
+5
Четверг, 18 Декабрь 2014
 
03:08
Поздравляю нашего железного товарища с днём рождения! Желаю чтобы всё гнулось в ту линию, в какую ты хочешь )
1849 просмотров  
+4
Среда, 26 Ноябрь 2014
 
06:50
Чего-то вспомнился старый КВНовский ролик, всегда с него смеюсь.



И с утром, господа ))
1004 просмотра  
+1
 
За последние сутки на сайте: