Вот и прошла первая неделя на моей новой работе.
Пока впечатления сугубо положительные. Компания крупная и серьезная, занимается производством всего-всего из рыбы. Зарплата 100% белая, на карточку, обещают всё в срок.
Район, где находится офис, очень живописный. По дороге на работу прохожу, а чаще проезжаю на троллейбусе мимо фирменного магазина Harley Davidson. А еще там поблизости несколько заводов, товарная станция и те самые "кресты", но в общем-то это достаточно близко от центра.
Поселили вместе с тремя другими It-шниками - двумя сисадминами и собственно начальником it-отдела. Особенно радует, что на нашем кабинете замок, открывающийся карточкой - во-первых, не надо таскать с собой ключи и запирать дверь, а во-вторых, просто так никто зайти внутрь не может. Пока вхожу в ритм, задания есть, но ничего сверхестественного. 1С кроме меня никто не занимается, так что ребята рады, что с них снимается эта обязанность. Бухгалтера пока только начинают узнавать о моём существовании, так что не терроризируют.
Очень доставила местная столовая - все работники могут питаться в ней, деньги вычитаются из зарплаты. Комплексный обед стоит 55 р., и при этом даже есть возможность выбора нескольких блюд. Т.к. это по сути промзона, то идти куда-то еще далеко, а, учитывая стоимость и незачем.
Народу работает много, но я пока знаю лишь малую часть. Т.к. компания солидная, оформили с первого дня и я впервые увидел офис, в котором сделано помещение для курения - стеклянная кабина с мощной вытяжкой. А еще есть велопарковка, так что, как соберусь перевезти велосипед, возможно буду ездить на работу на нём. А, ну и еще из плюшек - банкомат и терминал сбербанка прямо в офисе и корпоративная симка.
Конечно тяжело добираться каждый день, т.к. из дома приходится выходить в 7-40, тогда где-то в 9-10 - 9-20 я прихожу на рабочее место (рабочий день с 9-30 до 18-00). Ну и питерская темнота напрягает, т.к. когда ложишься спать в полночь и когда встаёшь в 6-40, за окном ничего не меняется. А солнце встаёт уже после того, как у меня начинается рабочий день. А это же еще не декабрь...
Короче говоря, новой работой я доволен. Сегодня наконец-то притащил на новое место свою кружку, так что можно сказать, что прописался там всерьез и надолго )
Читая,Вашу запись мне показалось,что Вам не хватает на новом месте какой-то "изюминки".Чего-то необычного.А,кроме двух бытовых новшеств:двери,открывающися карточкой,а не ключом и стеклянной курилки с мощной вытяжкой,ничего особенного нет.А хотелось бы, кажется,увидеть местного Шерлока Холмса или коммисара Мэгре...
Когда я сам был в Ленинграде,то тоже, вспоминаю,страдал от темноты.
Жил я в общаге у ст. Удельной.А добираться надо было до ст.Чёрная речка.
Чтобы скрасить свой путь и утро,я шёл через парк Удельный к ст.Пионерская.Там фонари светили на снег и темнота была естественной-лес,парк,деревья создавали естественную обстановку.И подышать можно было свежим воздухом.Правда,в тёмном парке я не помню, чтобы кто-то ходил в столь ранний час,кроме меня.А мне и не надо было.
В награду за моё путешествие по парку я ,при выходе из него общался с собакой.Там была стройка.Строили какую-то станцию связи(телевизионный?!).В темноте не разберёшь.Я нашёл "дырку" в заборе и шёл сквозь стройку.А на встречу мне попадался огромный пёс.Такие всегда живут при строителях.Я гладил его по голове,а он радовался ласке. Может,ещё конфетами я его угощал...Не помню,прошло ~20 лет, как это было.Но всё хорошее кончается :дыру в заборе заделали,я стал ходить в обход стройке.Но,к тому времени стало светать раньше,дело двигалось к весне...Собаку я больше не видел,стройку стали закрывать воротами...
Вот и Вам,в чисто психологическом плане, возможно,надо найти свой "стимул" ходить в питерской темноте.Свою "собаку"...
А Вы всерьёз думаете привезти велосипед из дома?!А,что на рыбной компании так немного будут давать грошей?!Что купить велик в Питере нельзя будет на них?Или коллекционировать велосипеды не хотите?
собаки у нас тоже встречаются, а вот на территории компании живут во множестве кошки)
насчет велосипеда - не сочтите за хвастовство, но у меня хороший и достаточно дорогой велосипед. и, хоть грошей обещают давать прилично, новый велосипед такого же класса мне обойдется в весьма значительную часть моей зарплаты, а покупать дешевку я не согласен. так что проще перевезти свой, тем более что зимой я все равно ездил крайне редко. а к весне я как раз закуплюсь для него запчастями и при случае перевезу.
Вам оказали большой кредит доверия!))
Вы уже выбрали одну из них?!
Конечно,теперь Вам ни кошки,ни собаки,пока не нужны.
Женитесь, и про питерскую темноту забудете...
Раз ,Вы имеете свой такой шикарный "лисапед",то,конечно,новый Вам -лишние траты!
а велосипед мне в своё время умные люди посоветовали сразу взять подороже, чтобы не иметь проблем с ремонтом. я принял совет и действительно, тьфу-тьфу-тьфу, за пять лет ничего не развалилось, все замены были или следствием моего желания или следствием моей неосторожности в виде падения.
Вопрос в тему о велосипедах:вес какой у Вашего мустанга?)
И делают ли каркас-раму из лёгких сплавов,но прочных-титан,например...
А Вам та сотрудница приглянулась,если не секрет?!)
а велосипед весит около 15кг, не слишком лёгкий, но я за этим и не гнался. мне важней было, что он мою тушку выдержать способен.
из титана конечно делают, но на велосипед с титановой рамой, боюсь, мне несколько месяцев работать придётся.
а вообще титан это для прыжков если только, хотя, опять же, при стоимости рамы, дешевле купить новую алюминиевую.
а так все велогонщики ездят на "карбоновых" велосипедах, т.е. рамы которых сделаны из каркаса на основе углеволокна, прочного и легкого.
Читая текст, хотел спросить сколько до работы как раз добираться.
Это конечно не айс. Дома получается в 20:00 где-то после работы.
просто с утра нужен небольшой запас, так что выхожу заранее. чистое время в пути чуть меньше часа.
встаю я за полчаса, потом не спеша завтракаю, как приучился в последний год и иду на работу.
по факту, в большом городе машина не всегда позволяет ускоряться, метро быстрей гораздо, ему пробки не страшны.
в тамбове да, в тамбове у меня была мысль о машине, т.к. с нашим транспортом вечные проблемы.