Два месяца назад я писал
тут о том веселье, которое доставило мне РЖД.
После этого я немного пораскачивался и состряпал письмо к ним. И вот недавно получил ответ (кстати говоря, не укладывающийся в сроки на несколько дней).
Краткий смысл ответа:
Уважаемый я.
Мы рассмотрели ваше обращение и выяснили следующее:
Вы обратились в кассу для получения билета, после чего кассир начала его распечатывать. Из-за сбоя билетопечатающего устройства билет вышел пустым. Кассир попыталась погасить дефектный бланк, но из-за того, что выбрала неверный вид работы в системе печати билетов, ничего у нее не получилось. Провозившись 15 минут, она наконец-то решила выдать билет типа взамен утраченного (с которым я собственно и уехал). Провести разбор случая с определением мер воздействия на нее не представляется возможным, т.к. она на данный момент находится в отпуске. По ее выходу из отпуска разбор будет продолжен.
Приносим вам свои извинения
Сама по себе реакция - это конечно хорошо. Но вот в тексте ни слова про поведение кассира, про ее молчание при работе и тотальный игнор. Не удержался, позвонил исполнителю, объяснил в чем был смысл моего послания. Меня уверили, что со всем разберутся и покарают виновных. Теперь жду вот второго письма...
PS А вообще конечно мечта идиота - чтоб в Тамбове поставили хотя бы один автомат по продаже билетов... сколько нервов и времени можно было бы экономить...
Ездил в Москву и обратно, остался доволен)))
И даже
а вот к административной части ржд претензии есть почти всегда.